Забавное: 12 способов гарантированно убить осознанные продажи часть 2

В прошлый раз Вы получили рекомендации по первым трем способамубийства Вашего продающего текста. Сегодня подробно разберем еще четыре.
Готовы?
Некоторые маркетинговые технологии обеими руками “за” такиевещи. Мы же — за чистую совесть и спокойный сон. К тому же, этотолько повышает продажи.
Среднестатистический человек сегодня настолько перекормленрекламой, что он уже не раз обжигался на всей этой технике, которая“прямиком из Европы”, а на самом деле всего-то “евро-тест”, безгарантийного обслуживания в радиусе 5 000 — 6 000 км от его дома.
Всегда есть люди, которые готовы платить честную цену за честнуюуслугу. Взывайте лучше к ним, а не пытайтесь выдать продаваемыйобъект за то, чем он не является. У людей это вызывает уважение.И продажи от этого только растут.
Плохой пример: У этого спикера Вы пройдете лучшее в мире обучение, ведь он готовил этот курс целых 10 лет, и наконец-то довел его до совершенства, чтобы представить миру и изменить Ваши представления о доходах.
Хороший пример: Это первый курс данного спикера, и мы советуем проходить обучение именно сейчас — пока входной билет стоит недорого, а Сергей Петров работает со 120% отдачей. Ведь от Вашего успеха в этом запуске зависит его тренерское будущее, так что он действительно сделает Все, что в его силах. А сил более, чем достаточно — посмотрите сами на список его проектов за последние 10 лет.
И опять же — все гуглится. Возможно, Вы не хотели врать. Возможно,было просто лень найти точное значение, точную дату. Вам лень,а покупателям не лень. И в итоге…
Нас с Вами ловят на “неправде” в какой-нибудь мелочи, вроде числапроданных книг клиентом, которого мы представляем, и — даже еслив остальном все честно — доверие клиента утеряно безвозвратно.
Так что, да — конкретика нужна. Необходима просто. Но все данныенадо элементарно проверять. Хотя бы на уровне согласованияс проектным менеджером.
Очень часто случается так, что и наш заказчик, и его потенциальныйклиент — представители той сферы, к которой никто из нас не имеетособого отношения. Например, свадебный бизнес.
И здесь надо быть очень осторожным, оперируя понятиями из сферы:очень легко оступиться при использовании оценок каких-тоузкоспециальных выгод или недостатков. То, что кажетсяВам преимуществом, на деле может совсем не быть таковымв рамках конкретной, узкой специализации.
Так что — если чего-то не знаете наверняка — не пишите. Или спросите.Спросите у заказчика, у проектного менеджера, у незнакомых людейв тематической группе по данному направлению в соц.сетях.
Плохой пример: Мы советуем Вам прийти на наше мероприятие, ведь что может быть важнее для настоящих поклонников футбола, чем уютные комфортные кресла и индивидуальные экраны с трансляцией матча! К тому же, соберется целая толпа таких же как Вы — любителей покричать, попить хорошего пива, а иногда и устроить дружескую драку за честь любимого клуба
Хороший пример: Если Вы любите футбол — приходите к нам: семьей или с компанией друзей. Ведь мы предусмотрели все варианты просмотра: большой экран с удобными столиками, комфортные диваны с отдельными плазмами, и даже барная стойка, напоминающая трибуну стадиона. Возможно, поэтому на каждом матче у нас царит атмосфера искренних, ярких эмоций, в которой хорошо каждому гостю.
О, это любимый камень преткновения при работе с новыми копирайтерами.Сегодня существует множество курсов, тренеров и т.п., которые дают“универсальный готовый алгоритм построения текста”. Стоит ли говоритьо том, что даже сами типы продающих текстов бывают ой какими разными.
А тексты, в свою очередь, бывают и вообще без прямой продажи,но при этом они очень эффективно бьют в другие маркетинговыецели. Например, в повышение лояльности.
На самом деле, есть только один универсальный алгоритм — нет ничегона 100% универсального при работе с разными сферами. Ни в чем, особеннов копирайтинге. Всегда есть особенности продукта, особенности целевойаудитории, менталитет в конце концов и иногда приходится подвергатьсомнению даже некоторые теории и схемы Дена Кеннеди и Огилви.
Так что примите за аксиому — то, что уже вычитано и выучено, на практикеможет не сработать на 100%, если не учесть нюансы. Даже этот список пунктовпостроен так, что поле деятельности внутри каждого из пунктов и вариантыего применения просто огромны.
Это не значит, что не надо учитывать теорию от профи. Но это значит, чтонадо всегда использовать еще и свою голову для анализа текущей ситуации.Особенно, если показатели отличаются в худшую сторону от тех, что Вывидели ранее при использовании знакомых схем.
Плохой пример: Мы будем делать так, потому что этому учит сам Парабеллум, и значит это должно работать.Он на семинаре показывал, что у других были результаты. Значит и тут будут на 100%, надо только подождать и еще раз пересмотреть его курс, чтобы убедиться, что мы все делаем верно. Все возражения — чушь.
Хороший пример: Давайте проведем опрос и разберемся в статистике по трем последним письмам, чтобы придумать, как их расшевелить. К счастью, у нас есть много неплохих техник — наверняка найдем ту, которую можно доработать и применить. В крайнем случае, придумаем что-то новое.
Секретный боец из команды Кира Уланова.
P.S. В следующей, заключительной части подборки, Вы узнаетезаключительные 5 способов собственноручного понижения продаж.А пока, жду Ваши комментарии ниже.
Источник: http://remonttermexov.ru